Сайт производителя теплиц Кремлевские

Над проектом работали
Дизайнер: Андрей Рассудин
Архитектор: Другов Леонид
Контент-менеджер:Марина Толоконникова
Задача
Сайт, над которым нам предстояло потрудиться – интернет-магазин официального производителя «Кремлевских» теплиц ООО «Новые формы».

Начало работ

Данная компания позиционирует свою продукцию как особо прочную и надежную на российском рынке. Но конкуренция среди производителей теплиц огромная, поэтому перед нами стояла задача выделиться на фоне остальных и помочь покупателю определиться с выбором модели, которых в интренет-магазине немало.

Первое, что мы сделали – составили подробные описания всех теплиц с указанием отличительных особенностей и главных преимуществ вместе с заказчиками. Выделили ключевые проблемы при выборе товара.

Кроме того, ввели собственную разработку – полноценный калькулятор, который не только помогает разобраться в каждом болтике и гайке, но и предлагает вариант теплиц, исходя из заданной ценовой категории. К каждой теплице можно приобрести дополнительное оборудование. Но чтобы покупатель узнал о нем, его нужно постоянно предлагать и объяснять, для чего оно. Для каждого такого товара у нас выделена отдельная страница с подробным описанием.

Разделы
Начинаем работать с разделами.
Сформировали потребность
и получилась такая структура.

Проработав различные варианты разделов, мы получили по сути корпоративный сайт. Результат наш не устроил. Отсекли все лишнее и ненужное посетителю и добавили страницу производство. С ее помощью покупатель не только знакомится с этапами работ и техническими особенностями разработки, сборки, покраски, но и понимает, что перед ним – официальный производитель теплиц серии «Кремлевские», а не посредник, занимающейся перепродажей.

Дизайн
Здесь всё просто. Если у вас есть доработка для Битрикса, то мы работаем так:

С дизайном все просто и сложно одновременно. Для начала мы подбираем визуальное настроение: цветовая гамма, картинки, шрифт. В данном проекте мы стремились создать строгий и простой для понимания сайт, но в то же время хотели сделать его привлекательным и выделить на фоне конкурентов. Сделали акцент на информацию, добавили 3D модели, разбавили все приятной для восприятия зеленью и получили то, что хотел заказчик


Прототип утвердили
В итоге получилось