Бесплатный семинар "Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса"
30 марта в 11:00
Бесплатный семинар
Как навести порядок в рабочем хаосе?
12 инструментов современного бизнеса
Место проведения: г. Тверь, ул. Желябова, 1
Регистрация Количество мест ограничено

Кому это будет полезно?

  • Руководителям компаний, нацеленным на развитие продаж и эффективности компании
  • Маркетологам и специалистам по рекламе
  • Руководителям отдела продаж

Вы узнаете на семинаре

  • Как начать продавать, а не говорить о продажах
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости
  • Как замотивировать сотрудников без рубля в кармане
  • Как перейти от бумажных стикеров и хаоса в почте к единому рабочему пространству

Программа семинара

10.30–11.00
Регистрация
11.00–11.10
Клиентоориентированность в бизнесе
— Клиентоориентированность — слабое звено местного маркетинга высоких технологий?
— Быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество
— Как удивить своих клиентов
Леонид Другов, руководитель Акари
11.10–11.40
Как не упустить ни одного клиента
— Где компания теряет клиентов. Результаты анализа работы отдела продаж 20 компаний г. Твери
— Индивидуальный подход: повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с помощью CRM
— Регулярные продажи. Атоматизируем работу, наращиваем обороты
— Где и кто слабое звено в ваших продажах
Леонид Другов, руководитель Акари
11.40–12.10
Эффект автоматизации: как выглядит компания до и после
— 10 процессов автоматизации в отделе продаж
— Сложно строить — легко использовать
— Как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль
— Внутренний документооборот компании — узкие места
Леонид Другов, руководитель Акари
12.10–12.25
Кофе-брейк
12.25–12.55
Управление без суеты: повседневные инструменты успешного руководителя
— Как управлять временем и повысить личную эффективность
— Как избавиться от офисного «планктона» и не платить зарплату впустую
— Как построить взаимодействие с «удаленными» сотрудниками
Леонид Другов, руководитель Акари
12.55–13.10
Простой способ наладить коммуникацию между отделами. Почему это важно?
— Выстраиваем дружественные отношения в коллективе
— Как победить беспорядок с документами в компании
— Соцсеть на работе: запретить нельзя разрешить
Леонид Другов, руководитель Акари
13.10–13.25
Организация работы 40 сотрудников и отдела продаж с помощью Битрикс24.
Вадим Макаров, ООО "Прайм Аудит"
13.25–14.00
Ответы на вопросы слушателей
Акари

Контакты

8 4822 39-53-99
Место проведения:
г. Тверь, ул. Желябова, 1 (гостиница «Волга»)
загрузка карты...

Регистрация






 
* - поля обязательны для заполнения